Ответственный по направлению опытно-экспериментальной работы
зам.директора по ОЭР Дмитриева Светлана Валентиновна,
часы приема: вторник с 15.00-18.00, каб.№24, тел.:269-89-02
С 2013 года ГБОУ СОШ № 230 переведено в режим экспериментальной площадки районного уровня Распоряжением администрации Фрунзенского района № 1190-р от 03.07.2013 г.
Тема опытно-экспериментальной деятельности на период с 2013 по 2016 гг. «Развитие информационной культуры педагогов и учащихся как фактор повышения качества образования» определяется ее актуальностью. Выбор темы связан с тем, что в настоящее время во всем мире происходит осознание роли информации в общественном развитии, в широком социокультурном контексте рассматриваются такие феномены, как информационное общество, информационная среда, информационные ресурсы, информационная культура как различных групп, так и отдельной личности. Основными категориями, на которых базируются представления об информационном обществе, стали категории «знание», «информация», «культура». Информационная культура становится важнейшим фактором успешной профессиональной и непрофессиональной деятельности, а также социальной защищенности личности в информационном обществе.
Руководство площадкой осуществляют:
- Кравцов Алексей Олегович – кандидат педагогических наук, заведующий экспериментальной площадкой.
- Дмитриева Светлана Валентиновна – заведующий экспериментальной площадкой.
Заявка ведение экспериментальной деятельности ОУ (Скачать документ Word)
Распоряжение о переводе в статус РЭП (Скачать документ Word)
Проект ОЭР (Скачать документ Word)
Концепция ОЭР (Скачать документ Word)
В течение 2013-14 учебного года ГБОУ СОШ № 230 работало первый год над темой «Развитие информационной культуры педагогов и учащихся как фактор повышения качества образования».
Результатом явилось создание кафедры информационной культуры, объединяющей учителей по основным направлениям инновационной деятельности в целях научно-методического обеспечения образовательного процесса, реализующей подходы и стратегии, разрабатываемые педагогическим и методическим советами школы.
Было разработано Положение об учителе-экспериментаторе, где прописаны критерии выдвижения учителя-экспериментатора, его права и обязанности, порядок отчетности.
В течение года были сформулированы индивидуальные темы, связанные с ОЭР, и начата работа по данным темам.
Подробнее с результатами, достигнутыми за 2013-14 учебный год, можно познакомиться в Аналитической справке и в Приложении к отчету.
Положение об учителе-экспериментаторе (Скачать документ Word)
Положение о кафедре (Скачать документ Word)
Темы учителей-экспериментаторов (Скачать документ Word)
Аналитическая справка 2013-14 уч.год (Скачать документ Word)
Приложение к отчету 2013-14 год (Скачать документ Word)
ГБОУ СОШ № 230 продолжает работать над темой ОЭР: «Развитие информационной культуры педагогов и учащихся как фактор повышения качества образования» в соответствии с планом на 2014-15 учебный год.
Консультация по подготовке открытых мероприятий в рамках ОЭР
Примеры статей, содержащих материал по теме опытно-экспериментальной работы
Ваганова Г.В. Обучение учащихся основной школы чтению графиков функций
Приложение к статье Калининой Л.А
Эдлина Е.К. Способы обработки информации, рассматриваемые на уроках информатики
Приложение к отчету 2014-15 год (Скачать документ Word)
Аналитическая справка 2014-15 уч.год (Скачать документ Word)
Планирование по ОЭР на 2015-16 уч.год (3 год эксперимента)
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Аннотация к инновационному продукту «Методический комплекс формирования информационной культуры субъектов образовательного процесса». (Скачать/Открыть)
Заявка на участие в конкурсе инновационных продуктов. (Скачать/Открыть)
Модель формирования информационной культуры субъектов образования (Скачать/Открыть)