192238, г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 25 лит. А
+7 (812) 269-89-02

Часто задаваемые вопросы

Что такое учебный профиль Сферум в VK Мессенджере?

Это отдельное закрытое безопасное образовательное пространство, в котором есть весь необходимый для учебы функционал: создание чатов, запуск индивидуальных и групповых звонков, обмен файлами, создание опросов.

Как войти в учебный профиль?

Учебный профиль Сферум помогает ученикам оставаться на связи с педагогами и обсуждать идеи и проекты с другими учениками. Это можно сделать в мобильном приложении или веб-версии VK Мессенджера.

Родители могут в любой момент узнать об учебных активностях, написать классному руководителю или подключиться к родительскому собранию

Как создать учебный профиль Сферум?

1.Откройте приложение VK Мессенджер и нажмите на кнопку «Создать учебный профиль»

2.Регистрация в учебном профиле проходит через технологическое решение VK ID, которое использует платформа Сферум и другие российские интернет-ресурсы для аутентификации пользователя. Введите свой номер телефона и нажмите на кнопку «Продолжить». Если вы родитель, пожалуйста, не регистрируйте ребёнка на свой номер телефона. По этой причине возникает путаница с учебными профилями родителя и ученика

3.На ваш телефон придёт СМС с кодом или звонок-сброс — они бесплатны. Введите код или последние цифры номера в форму регистрации

4.Заполните информацию о себе — имя, фамилию, дату рождения и пол — и нажмите «Продолжить». Учебный профиль готов!

Как присоединиться к учебным или родительским чатам?

Напишите классному руководителю: он отправит вам ссылку-приглашение.

Может ли родитель зарегистрировать ребёнка на свой номер телефона?

При регистрации ребёнка необходимо использовать его имя и личный номер телефона. Номер телефона родителя понадобится ему самому для регистрации в VK Мессенджере. Если родитель будет использовать свои данные при регистрации ребёнка, возникнет путаница.

Может ли ученик использовать аккаунт родителя?

Нет, не может: ученик и родитель используют разные аккаунты. Родитель не состоит в чатах ребёнка и наоборот.

Могут ли ребёнок и родитель использовать одно устройство для общения в мессенджере?

У ребёнка и родителя должны быть отдельные учебные профили, привязанные к разным номерам телефона. Использовать одно устройство можно, если входить в учебные профили с разных браузеров или в режиме инкогнито. Ещё один вариант — выходить из учебного профиля на время, когда его использует другой человек.

Можно ли зарегистрировать несколько детей на один номер телефона?

На один номер можно зарегистрировать только один аккаунт.

Как подключиться к звонку с учителем?

Как только учитель начнёт звонок, в чате с ним появится уведомление. Чтобы присоединиться к звонку, нажмите на кнопку «Ответить».
Помимо этого, в чате появится кнопка «Присоединиться» — подключиться к звонку можно и по нажатию на неё.