Воспитательная работа школы
Воспитательная работа строится на принципах концепции «Духовно-нравственного воспитания» детей.
Концепция воспитательной работы школы № 230 проектирует реальную жизнь школьника от 7 до 17 лет, наполненную событиями от посвящения в ученики до поиска решения проблем профессионального выбора.
Идея состоит в том, чтобы создать в школе условия для развития личности. Эти условия предусматривают развитие:
- интеллекта;
- эмоциональной сферы;
- устойчивости к стрессам;
- творческой активности;
- самостоятельности;
- уверенности в себе, толерантности и позитивного отношения к миру.
Наш выпускник – это петербуржец, вобравший в себя общечеловеческие ценности, впитавший петербургскую культуру, дух города, несущий в себе неповторимый облик Петербурга.
Воспитательная работа основана на творческом взаимодействии всех партнеров, принимающих участие в учебно- воспитательном процессе школы (учителя, ученики, родители, государственные и общественные организации).
Цели воспитания ориентированы на человека, его самореализацию и самоопределение, развитие творческих способностей, общекультурный уровень компетентности, объективную оценку своих возможностей, ориентацию на ценности: семья, труд, знания, культура.
Структура концепции воспитания выстроена следующим образом:
целевые воспитательные программы:
— «Гражданско-патриотическое воспитание»,
— «Нравственно-эстетическое воспитание»,
— «Экологическое воспитание»,
— «Трудовое воспитание»
— «Здоровый школьник»
— «Профилактика правонарушений»
- предметные декады;
- дополнительное образование:
— кружки эстетического цикла,
— кружки прикладного творчества,
-спортивные кружки,
-научные кружки,
-школьный музей;
- работа с семьей;
- работа с другими учреждениями города;
- работа с общественными организациями.
Безусловно, огромную роль в воспитательной работе играют школьные традиции.