192238, г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 25 лит. А
+7 (812) 269-89-02

Профессии 21 века

На рынке труда в последние десятилетия появляются новые вакансии, по названию которых иногда сложно понять, в чем же будет заключаться работа данного специалиста. Но не стоит пугаться. Смело читайте дальше и  тогда поймете, что же скрывается за подчас сложными названиями.

Лайф-коуч — профессиональный советник. Причем обратиться к нему можно абсолютно по любому поводу: что делать, если не можешь найти подходящую работу, почему не удается выйти замуж, как поменять жизнь к лучшему и т. д. Но в отличие от психотерапевта, лайф-коуч не будет искать решение проблем в анализе вашего детства. Он предложит эмоциональную поддержку и даст грамотную и проработанную психологическую консультацию.

Эффектолог. Эта работа — просто находка для творческого человека,  кипящего от переполняющих его идей. Эффектолог постоянно стремится к идеалу.  Анализируя имеющееся положение дел в компании, он пытается улучшать, улучшать и улучшать ситуацию. В этом эффектологу помогают его энергия и нестандартное мышление.

Кофе-леди — для тех, кто умеет варить вкусный кофе и правильно заваривать чай. Она должна подавать напитки в офисах, в комнатах переговоров, контролировать закупку необходимого товара, следить за порядком в офисной кухне. Кофе-леди — это секретарь и официант одновременно.

Проблогер расшифровывается как блогер-профессионал. Блоги  сейчас ведут все, кому не лень. На этом можно делать деньги. Как? Зависит от вас. Можно вести блог компании. Можно уметь ярко писать, сделать свой блог сверхпопулярным и продавать на нем рекламу. В любом случае — работа для тех людей, кто обожает сочинять, хотя этого может оказаться мало. Нужно еще и уметь сочинять!

Веб-садовник — загадочный человек, в прямом смысле ухаживающий за Интернетом. Он не создает новые сайты, он заботится о старых, удаляя или обновляя  странички, меняет их внешний вид, избавляет от ненужных ссылок.

Хедхантер в  переводе с английского — охотник за головой. едхантер — это так называемый офисный «хищник», который знает, как можно легко увести ценного сотрудника из одного предприятия и устроить в другом. Такой человек — профессиональный психолог. Он знает, чем можно соблазнить или заинтриговать свою «жертву».

Байер, шопер. Для этих людей слова «мода», «стиль», «тренд» — не пустой звук. Они лучше всех знают, что будет носиться, например, этим летом. От вкуса и мастерства байера зависят продажи в магазинах модной одежды. Шоперы работают личными консультантами у состоятельных людей, помогая выбрать правильную одежду. Для этого нужно обладать не только безупречным вкусом, но и быть тонким психологом.