Экологический конкурс "Мы за чистые города России. Новый формат"

Экологический конкурс "Мы за чистые города России. Новый формат"

Картинки по запросу Экологический конкурс "Мы за чистые города России. Новый формат"Положение: Экологический конкурс "Мы за чистые города России. Новый формат"

Организаторы и спонсоры
Организаторы:
НКО «Ассоциация поддержки и развития системы экологического оздоровления «Чистый
город» и Центральный музей почвоведения им. В.В.Докучаева
Спонсоры:
ОАО «Автопарк №1 «Спецтранс»
_____________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи конкурса:
Основная цель конкурса - это пропаганда улучшения состояния среды обитания,
сохранение не восполняемых природных ресурсов, с целью уменьшения влияния
антропогенных воздействий на окружающую среду.
Участники конкурса должны показать своими работами что: бережное отношение к
окружающей среде и природным ресурсам приведет к улучшению качества жизни людей,
к оздоровлению населения и жизни в гармонии с природой.
Возрастные группы участников конкурса и география проведения:
Возрастная группа – от 14 до 21 лет
География проведения: Российская Федерация
Сроки проведения конкурса:
1 этап конкурса: Прием работ с 01.10.2019 по 31.1 .2019
2 этап конкурса: Отбор работ для участия в конкурсе с 01.11.2019 по 31.11.2019,
отобранным работам присваивается регистрационный номер, который высылается
участнику.
3.этап конкурса: Подведение итогов конкурса с 01.12.2019 по 24.12.2019
4.этап конкурса: Награждение победителей 24.12.2019- 27.12.2019
Номинации конкурса:
ЭКО-фото
Фотография - это выражение впечатления, действия или эмоции, которые будут
нести в себе характерную смысловую нагрузку понятную зрителю. В
фотографии должны легко прочитываться идеи, которые хочет донести автор до
зрителя.
ЭКО-ролик
Короткое видео, не более 3 минут. В нем должна быть легко определяющая
смысловая нагрузка по заданной теме.
ЭКО-комикc
Рисованная история, рассказ в картинках. Комикс сочетает черты таких видов
искусства, как литература и изобразительное искусство. Существует много
определений комикса, однако все они, в целом, сводятся к тому, что комикс
представляет собой серию изображений, в которой рассказывается какая-либо
история. Согласно большинству исследователей, комикс – это единство
повествования и визуального действия. В комиксах не обязательно присутствует
текст, существуют и «немые» комиксы с интуитивно понятным сюжетом. Но чаще
всего, прямая речь в комиксе передаётся при помощи филактера – «словесного
пузыря», который, как правило, изображается в виде облачка, исходящего из уст,
или, в случае изображения мыслей, из головы персонажа. Слова автора обычно
помещают над или под кадрами комикса.
Темы номинации «ЭКО-фото»
«Природа плачет» или «Природа смеется» - на выбор. Кадр последствий
антропогенного воздействия человека на природу или кадр удачного союза
человека и природы.
Критерии отбора номинации «ЭКО-фото»
  • Социальная направленность
  • Качество съемки
  • Острота проблемы
  • Юмор в работе приветствуется
Фотография должна быть цифровой, разрешение фотографии - не менее
2398х3602 пикселей.
Формат файла фотографии – JPG. Размер файла с фотографией – не менее 3
мегабайт.
Фотография должна быть нормально экспонирована, без пересветов и провалов
в тенях, без явно выраженного шума. Не несущего художественного смысла
Фотография может быть исполнена в любой цветовой гамме
Фотография может быть снята с помощью любого устройства
Фотография может быть обработана в любом фоторедакторе по усмотрению
автора
К участию принимаются только отдельные художественные произведения,
серийные съемки не рассматриваются
Жюри конкурса оставляет за собой право отмечать, прежде всего, работы, не
занявшие первые места в престижных фотоконкурсах (на дату подведения
итогов), с целью увеличения разнообразия работ
Рассматриваются исключительно фотографии без дополнительных надписей,
рамок, подписей и прочих элементов, добавленных поверх фото, полученного с
камеры или после базовой постобработки.
Темы номинации «ЭКО-ролик»
«Эко-репортаж» - может быть произведен как с «живым» так и с «не живым»
объектом.
Критерии отбора номинации «ЭКО-ролик»:
  • Социальная направленность
  • Качество видеосъемки
  • Острота проблемы и информативность
  • Эстетичность работы (общее эмоциональное восприятие)
  • Длительность видеоматериала (рекомендованный хронометраж): от 60 секунд до 3
  • минут
Конкурсные работы должны быть представлены в одном из цифровых форматов
avi, mp4. с соотношением сторон 16х9, разрешение не менее 1600х900, битрейт от
10 Mbps до 300 Mbps
Работы должны быть оригинальной работой участника, и не должна нарушать
права какой - либо другой стороны. Участник должен быть единственным
владельцем авторских прав.
На конкурс не принимаются ролики рекламного характера (исключение социальная
тематика на тему экологии, вписывающаяся в тему номинации), а так же
оскорбляющие достоинства и чувства других людей.
Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и
инструментов – на усмотрение участника
Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ и
нормам морали
Участник может использовать любой жанр: документальный,
мультипликационный, игровой и тд.
Темы номинации «ЭКО-комикс»
«Эко-герой спасает планету»
Критерии отбора номинации «ЭКО-комикс»
  • Социальная направленность
  • Качество исполнения
  • Качество сценария
В работе должны отсутствовать орфографические и стилистические ошибки
Персонажи комикса должны быть разработаны автором самостоятельно
Разрешается в теме номинации заменить «Эко-герой» на имя героя, в случае если
не теряется смысл темы
Объем конкурсной работы не более 5 страниц, включая обложку
Техника рисования может быть любая (аниме, манга, манхуя, манхва американские
комиксы, лубки, фотокомиксы, и тд)
Жанр так же может быть выбран на усмотрение автора
Работа может быть выполнена с помощью любых изобразительных средств
(карандаши, краски, туш, фломастеры или даже полностью на компьютере с
помощью редакторов для рисования или только фотографий)
В работе, исключается употребление негативных изобразительных штампов:
перечёркнутого шприца, сигареты, бутылок, изображения смерти, пропаганда
наркотиков и психоактивных веществ и т. п.
В содержании работ рекомендуется акцентировать внимание на позитивных
сторонах жизни
Формат работы А4
Работа в электронном виде должна быть переведена в формат pdf
Право интеллектуальной собственности
  • Участник подтверждает, что все авторские права на размещённую им работу
принадлежат исключительно ему и использование этой работы при проведении
конкурса не нарушает имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц;
  • Участник дает согласие на опубликование данной работы на сайтах по выбору
организаторов, с возможностью публикации в печатных тематических изданиях, показ
ролика на интернет площадка типа youtube, instagram, vimeo
размещением работы на выставке. Так же участники конкурса предоставляют право
организаторам Конкурса на выпуск аудио, видео, Web и печатную продукцию на
основе конкурсного произведения. Естественно соблюдая авторство работ и упоминая
авторов во время использования работ.
  • Участник обязуется содействовать в разрешении претензий и в полном объеме
возместить все убытки в случае выявления факта нарушения авторских прав;
Участник обязуется выступить в суде в качестве третьего лица на стороне
ответчика в случае предъявления к Организатору конкурса третьими лицами иска,
связанного с использованием опубликованной работы. Организатор имеет право не
допускать к участию в конкурсе работы, не соответствующие требованиям,
сообщив об этом Участнику.
  • Организатор имеет право отказать победителю
конкурса в предоставлении приза, если он нарушил Положение о конкурсе,
несвоевременно или неверно предоставил о себе необходимую информацию.
Участие в Конкурсе означает согласие автора на дальнейшую возможную
публикацию этих произведений на безгонорарной основе. При этом за авторами
сохраняются авторские права, а также право публиковать и выставлять работы.
Работы, присланные на Конкурс, могут быть отклонены от участия в Конкурсе в
следующих случаях:
- работа не соответствуют тематике Конкурса;
- низкое художественное или техническое качество работы;
- работа, противоречащая Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от
31.12.2017) "О рекламе"
- рекламные материалы, размещенные ранее в печатных и электронных СМИ, а также
информационные материалы, опубликованные в печатных и электронных СМИ и
вышедшие в телеэфире на коммерческих условиях.
Награждение победителей
Решение Жюри оформляется Протоколом. Победителю в каждой номинации
присваивается звание Победителя конкурса с вручением Диплома I; II; и III степени
Номинанты будут официально уведомлены информационными письмами (по
электронной почте) о включении их в состав номинантов и приглашены для участия в
церемонии награждения победителей.
Жюри конкурса по своему усмотрению может учреждать дополнительные номинации
и специальные призы.
Победителям призы и дипломы вручаются в день торжественного награждения, или
если победитель не смог принять участие в награждении, то награды вручаются в
другое время только при предъявлении документа удостоверяющего личность. (Для
иногородних победителей Дипломы и призы рассылаются почтой России).
Информация о победителях будет размещена на сайте http :// konkurs.nacc.spb.ru ,
https://vk.com/konkurs_nacc_spb,
https://www.instagram.com/a.clean_city/
Оргкомитет Конкурса:
Регистрирует работы с присвоением регистрационных номеров;
Контролирует выполнение Положения о Конкурсе;
Организует и проводит в рамках Конкурса консультации и экскурсии на
предприятия, работающие с отходами.
Жюри Конкурса:
Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева , члены НКО Ассоциации
«Чистый город», представители профильных Комитетов Правительства Санкт-
Петербурга.
8.Прием работ на конкурс:
От одного учебного заведения принимается 1 (одна) работа в каждой номинации и по
каждой теме.
Работа и информационный лист к каждой работе в отдельной zip - папке
прикрепить к письму. Количество прикрепленных к письму zip-папок
должно быть равно количеству работ.
Информационный лист неотъемлемая часть Положения, он должен быть
заполнен полностью
Работы нужно присылать на e-mail nacckonkurs @ yandex.ru
Работы будут добавлены в группы
вконтакте https://vk.com/konkurs_nacc_spb
instagram https://www.instagram.com/a.clean_city/
Вопросы можно задать по e-mail nacckonkurs @ yandex.ru или в
группе https://vk.com/konkurs_nacc_spb.ru
В теме письма указать № учебного заведения, класс и город. (ПРИМЕР: (ГБОУ
СОШ № 213, 11 "Б" класс, г. Санкт-Петербург)
БЕЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ЛИСТА РАБОТЫ НЕ ПРИНЕМАЮТСЯ
Конкурсные работы высылать на e-mail: nacckonkurs @ yandex . ru
Сертификаты и Благодарственные письма рассылаются по e-mail в течение двух
месяцев после окончания конкурса.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1.Номинация работы
Тема работы
3.Название работы
4.ФИО автора работы (полностью)
5.Дата рождения автора работы
6.Город или населенный пункт
7.Район/область
8.Учебное заведение
9.Класс/группа
10.ФИО руководителя работы ( полностью)
11.Контактный номер телефона руководителя работы
12.Контактный номер УЧАСТНИКА
13 Контактный e-mail
14 Ссылка на сайт/группу в Контакте учебного заведения
15 Ссылка на VK участника
Все пункты обязательны для заполнения.
[вверх]







HugeDomains.com - HeilInk.com is for sale (Heil Ink)

Hundreds of thousands of premium domains

Questions? We're here to help! Call today:

1-303-893-0552

HeilInk.com is for sale

Buy Now: $2795
  • Take Immediate ownership
  • Transfer the domain to the Registrar of your choosing
OR
Finance This Domain: $2795 12 monthly payments of $233
  • 12 monthly payments, only $232.92 per month
  • Start using the domain today See details

Talk to a domain expert: 1-303-893-0552

Hurry - once it's sold this opportunity will be gone!

Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Here's What Others Are Saying

Since 2005, we've helped thousands of people get the perfect domain name
  • Tres bien me permet de financer le site - Steve Lemay, 7/29/2019
  • Fantastic experience, it was easy to negotiate, very friendly service and just great process ... - Elena Vega, 7/29/2019
  • I like to buy domain names at your website, very safe and effective But I would like to donate, it is necessary to confirm payment quickly and transfer domain names faster - Thi Anh Thu Ngo, 7/26/2019
  • More testimonials

HeilInk.com

Own this domain today

Our Price: $2,795 (USD)

Questions?
Speak with a domain specialist!
Call us: 1-303-893-0552 M-F 9am - 5pm MST
Other Domains You Might Like

© 2019 HugeDomains.com. All rights reserved.


Электронная приёмная Губернатора СПб: http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/
Электронная приёмная прокуратуры СПб: http://procspb.ru/internet-reception/obracshenie-grazhdan
Специальная линия «Нет коррупции»: http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line
Горячая линия Комитета по образованию - 576 20 19
Горячая линия инспекции Комитета по образованию - 572-17-04
Видеообращение Заместителя министра образования и науки РФ В.Ш. Каганова:http://www.youtube.com/watch?v=xL22hozO1bg
Персональные данные Дети http://персональныеданные.дети/
Презентация: "Защита Персональных данных" http://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних: http://k-obr.spb.ru/page/632/
Пожарная безопасность образовательных учреждений: http://78.mchs.gov.ru/dejatelnost/Napravlenija_dejatelnosti/Pozharnaja_bezopasnost_obrazovatelnih_uc
Адрес группы в контакте "Вести из ОУ Фрунзенского района" - " Вестюша" http://vk.com/vesti_ou_frunz_spb