Опытно-экспериментальная работа

Ответственный по направлению опытно-экспериментальной работы

зам.директора по ОЭР Дмитриева Светлана Валентиновна,

часы приема: вторник с 15.00-18.00, каб.№24, тел.:269-89-02

 

С 2013 года ГБОУ СОШ № 230 переведено в режим экспериментальной площадки районного уровня Распоряжением администрации Фрунзенского района № 1190-р от 03.07.2013 г.
Тема опытно-экспериментальной деятельности на период с 2013 по 2016 гг. «Развитие информационной культуры педагогов и учащихся как фактор повышения качества образования» определяется ее актуальностью. Выбор темы связан с тем, что в настоящее время во всем мире происходит осознание роли информации в общественном развитии, в широком социокультурном контексте рассматриваются такие феномены, как информационное общество, информационная среда, информационные ресурсы, информационная культура как различных групп, так и отдельной личности. Основными категориями, на которых базируются представления об информационном обществе, стали категории «знание», «информация», «культура». Информационная культура становится важнейшим фактором успешной профессиональной и непрофессиональной деятельности, а также социальной защищенности личности в информационном обществе.
Руководство площадкой осуществляют:

  • Кравцов Алексей Олегович – кандидат педагогических наук, заведующий экспериментальной площадкой.
  • Дмитриева Светлана Валентиновна – заведующий экспериментальной площадкой.

Заявка ведение экспериментальной деятельности ОУ (Скачать документ Word)

Распоряжение о переводе в статус РЭП (Скачать документ Word)

Проект ОЭР (Скачать документ Word)

Концепция ОЭР (Скачать документ Word)

В течение 2013-14 учебного года ГБОУ СОШ № 230 работало первый год над темой «Развитие информационной культуры педагогов и учащихся как фактор повышения качества образования».

Результатом явилось создание кафедры информационной культуры, объединяющей учителей по основным направлениям инновационной деятельности в целях научно-методического обеспечения образовательного процесса, реализующей подходы и стратегии, разрабатываемые педагогическим и методическим советами школы.

Было разработано Положение об учителе-экспериментаторе, где прописаны критерии выдвижения учителя-экспериментатора, его права и обязанности, порядок отчетности.

В течение года были сформулированы индивидуальные темы, связанные с ОЭР, и начата работа по данным темам.

Подробнее с результатами, достигнутыми за 2013-14 учебный год, можно познакомиться в Аналитической справке и в Приложении к отчету.

 Положение об учителе-экспериментаторе (Скачать документ Word)

Положение о кафедре (Скачать документ Word)

Темы учителей-экспериментаторов (Скачать документ Word)

 Аналитическая справка 2013-14 уч.год (Скачать документ Word)

 Приложение к отчету 2013-14 год (Скачать документ Word)

ГБОУ СОШ № 230 продолжает работать над темой ОЭР: «Развитие информационной культуры педагогов и учащихся как фактор повышения качества образования» в соответствии с планом на 2014-15 учебный год.



Собрание учителей-экспериментаторов с целью создания и корректировки плана работы РЭП на 2014-15 уч.год

Теоретико-практический обучающий семинар «Оформление теоретических наработок и материалов диагностики в виде публикаций»

Консультация по подготовке открытых мероприятий в рамках ОЭР

Примеры статей, содержащих материал по теме опытно-экспериментальной работы

Ваганова Г.В. Обучение учащихся основной школы чтению графиков функций

Гулякова Е.Л. Работа с лирическим стихотворения на уроках литературного чтения как один из видов информационной обработки текста

Калинина Л.А. Реализация предметных образовательных компетенций на уроках математики в начальной школе

Приложение к статье Калининой Л.А

Эдлина Е.К. Способы обработки информации, рассматриваемые на уроках информатики

Приложение к отчету 2014-15 год (Скачать документ Word)

Аналитическая справка 2014-15 уч.год (Скачать документ Word)

Планирование по ОЭР на 2015-16 уч.год (3 год эксперимента)

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

Аннотация к инновационному продукту «Методический комплекс формирования информационной культуры субъектов образовательного процесса». (Скачать/Открыть)

Заявка на участие в конкурсе инновационных продуктов. (Скачать/Открыть)

Модель формирования информационной культуры субъектов образования (Скачать/Открыть)

Методические и дидактические аспекты формирования информационной культуры субъектов образовательного процесса (Скачать/Открыть)

 

 

 






Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)


Электронная приёмная Губернатора СПб: http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/
Электронная приёмная прокуратуры СПб: http://procspb.ru/internet-reception/obracshenie-grazhdan
Специальная линия «Нет коррупции»: http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line
Горячая линия Комитета по образованию - 576 20 19
Горячая линия инспекции Комитета по образованию - 572-17-04
Видеообращение Заместителя министра образования и науки РФ В.Ш. Каганова:http://www.youtube.com/watch?v=xL22hozO1bg
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних: http://k-obr.spb.ru/page/632/
Пожарная безопасность образовательных учреждений: http://78.mchs.gov.ru/dejatelnost/Napravlenija_dejatelnosti/Pozharnaja_bezopasnost_obrazovatelnih_uc
Адрес группы в контакте "Вести из ОУ Фрунзенского района" - " Вестюша" http://vk.com/vesti_ou_frunz_spb